Кадровое агентство IBC Human Resources
Главная Поиск по сайту кадрового агентства Карта сайта Написать нам Русский | English
Кадровое агентство Интернейшнл Бизнес Центр г.Екатеринбург
Федеральное обслуживание по единому договору 8 800 707 55 80
по ключевому слову:

Расширенный
поиск

Провести оценку персонала.

Кадровое агентство IBC Human Resources предлагает провести оценку персонала Вашей компании.


Mystery Shopping (Тайный покупатель)

Таинственный покупатель – это метод, в котором используются специально подготовленные покупатели для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качество продуктов и услуг.

Специалисты подсчитали: привлечь нового клиента в магазин в десять раз дороже, чем удержать старого. Потерять же его очень легко. Самая распространенная причина – низкий уровень сервиса.

  •     69% потребителей из-за длинной очереди, невежливого ответа продавца меняет поставщика услуг
  •     лишь 13% потребителей не устраивает низкое качество продукта или услуги
  •     всего в 9% потерь клиентов виноваты происки конкурентов
  •     а в 3% случаев винить вообще некого – потребитель переезжает на другое место жительства


Методика Mystery Shopping проста. Торговый зал  посещается специально обученными агентами – тайными покупателями. Эти агенты выступают в роли обычных клиентов. Они ведут себя по заранее спланированному сценарию. После общения с представителем компании, агент заполняет специально разработанную анкету, где подробно излагает всю интересующую руководство информацию.

Чаще всего по одному адресу делается несколько тайных визитов в разное время дня, – так получается создать полную картину, которая чаще всего предстаёт перед вашими реальными клиентами.

Вы получаете подробный отчёт и рекомендации по повышению качества услуг и уровня сервиса. Используя результаты исследования, Вы проработаете «слабые места» со своим персоналом, что обязательно будет отмечено вашими клиентами.

По опыту реализации проектов Mystery Shopping можно с уверенностью сказать, что сам факт внедрения программы приводит к повышению выполнения стандартов на 3-7%! Персонал понимает, что теперь качество выполнения работы проверяется постоянно , а не только когда в поле зрения находиться менеджер или приехала официальная проверка из офиса.

Но 3-7%-это только начало, ведь теперь:

  • Вы знаете % выполнения стандартов обслуживания в каждой точке продаж – значит, можете поставить каждому менеджеру конкретную измеримую задачу по повышению этого показателя в следующем периоде этого показателя!
  • Вы видите общую статистику сети по каждому параметру проверки-теперь обучение линейного персонала может иметь "точечную направленность" и приносить максимальный эффект!
  • у Вас есть общий рейтинг всех точек сети – организуйте соревнование между подразделениями с призами для победителей!
  •     вместо субъективных мнений о качестве обслуживания у Вас есть цифры – а значит , Вы можете связать схему оплаты с достигнутыми сотрудникам результатами!


Приглашаем Вас провести оценку персонала в нашем кадровом агентстве IBC Human Resources!

Работодателям
banner4
© IBC Service Network